Перейти на новую версию сайта. На новой версии сайта некоторые разделы находятся в разработке.

О порядке обслуживания клиентов в период карантина

27 марта 2020

О порядке обслуживания клиентов в период карантина

Уважаемые клиенты!

Банк «СКС» (ООО) информирует Вас о мерах, принимаемых для обеспечения непрерывности оказания услуг, а также для защиты здоровья и безопасности клиентов и сотрудников в условиях глобального распространения коронавирусной инфекции (COVID-19), об особенностях обслуживания и порядке предоставления доступа к участию в торгах на фондовом и валютном рынках Московской Биржи в период с 30 марта 2020 по 03 апреля 2020.

Обслуживание клиентов в офисе Банка «СКС» (ООО) по адресу: г. Москва, улица Поварская 23, строение 4 с 30 марта 2020 по 03 апреля 2020 осуществляется с учетом следующих особенностей:

Расчетно-кассовое обслуживание. Поручения на вывод денежных средств в российских рублях или иностранной валюте принимаются к исполнению электронно с использованием Личных кабинетов системы дистанционного обслуживания.

Денежные средства, поступившие на счета клиентов, будут зачислены на счета в дату поступления.

О возникновении необходимости внесения/снятия наличных денежных средств, а также доступа к индивидуальным банковским сейфам просьба сообщать не менее чем за 24 часа по адресу электронной почты info@sksbank.ru или по телефону +7 495 258-61-00 (доб.2024 или 2006).

Брокерское и депозитарное обслуживание.

Заключение договоров на брокерское обслуживание, договоров на ведение индивидуального инвестиционного счета, депозитарных договоров, в том числе регистрация заявлений о заключении договоров на брокерское обслуживание, договоров на ведение индивидуального инвестиционного счета, депозитарного договора с 30 марта 2020 по 03 апреля 2020 не осуществляется.

Приём торговых поручений будет осуществляться в ПК QUIK, www.lk.sksbank.ru, а также путем приема голосовых торговых поручений. Поручения на вывод денежных средств в российских рублях или иностранной валюте будут осуществляться в электронном режиме с использованием Личного кабинета, в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте Банка по адресу www.lk.sksbank.ru.

Движение денежных средств по брокерским счетам осуществляется только в безналичной форме.

Надеемся, что предпринятые нами меры позволяют вам обеспечить бесперебойную работу на вашей стороне. Если у Вас есть вопросы, связанные с обеспечением Банком непрерывности деятельности, а также защитой здоровья и безопасности клиентов и сотрудников, Вы можете обратиться в Банк по телефону: +7 495 258-61-00 или по адресу электронной почты info@sksbank.ru

Возврат к списку